вторник, 14 февраля 2012 г.

Нестандартная валентинка

В общем предыстория такая: хотела я попробовать сделать работу в стиле стимпанк, но получилось совершенно другое)) даже не знаю что это)) Но "это" мне нравится))

Коллаж на тему Любви и Весны. Кстати, фон сделала практически на одном дыхании.Чего только не наклеила на гофрокартон)) Пуговки, заклепки, цветы, старая бижутерия, деталька от конструктора, кружева. Все это закрасила грунтом, ну а потом оторвалась по полной брызгая и пшикая где надо и не надо))

Не знаю подпадаю ли я под стиль шебби-панк, но хочу поучаствовать с этой работой в задании "Валентинка в стиле шебби-панк" от скрап-студии "Бабочка" 
Также в задании "Нестандартные валентинки" от скрап-клуба Екатеринбурга

 В задании "Красочный мир" от Скрапдевчат
Фотографиями я как всегда недовольна, завтра попробую перефотографировать. Кстати, эту валентинку я торжественно задарила моему любимому мужу. Очень удивила его восторженная реакция, он хочет завтра потащить валентинку на работу, чтобы похвастаться перед коллегами))



5 комментариев:

moonflower комментирует...

О, перышки)))) замечательно с ними смотрится, хотя теперь, наверное, точно не стимпанк)))

Ириша комментирует...

Работа замечательная! Столько эмоций в ней! Столько красок, деталей! Супер! Спасибо за участие в задании от блога СС "Бабочка"

koscova комментирует...

Ух ты! Какая фактура! Спасибо за участие в задании от "Скрап Девчат"!

vilivine комментирует...

очень интересное панно! я восхищена фактурой

Yulaki комментирует...

Спасибо большое! Если честно, этот коллаж мне самой очень нравится))