среда, 8 февраля 2012 г.

Награды

Свой блог я завела сравнительно недавно, нет еще и 3 месяцев, так что здесь пока чувствую себя новичком. И потому мне было вдвойне приятно получить аж 2 награды от Хурмы и от Юли.



Девочки, огромное спасибо! Очень приятно, когда читают твой блог и считают его чудесным))

Правила:
 1. Поблагодарить назначившего награду.
 2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
 3. Разместить в своем блоге логотип награды.
 4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
 5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
  6. Написать 7 вещей о себе. 

А хочу наградить мои cамые-самые любимые блоги, которые восхищают и вдохновляют меня на новые "подвиги". Cпасибо вам, мои вдохновительницы за ваши замечательные блоги и прекрасные работы))
1. masyann 
2. abril
3. kissinia
4. Olga Dmitrishina
5. Лека Лекина
6. Iruha
7. moonflower
8. Taniko
9. Anna Vestochka
10.Lenochek Neger 

Ну и по правилам 7 вещей про меня))
1. Люблю смотреть старое советское кино, запах дождя, молочный шоколад, и моих замечательных мужчин, мужа и сынулю. И иногда все эти факты пересекаются в одном моменте времени))
2. Всегда чувствовала себя взрослее, чем есть на самом самом деле, так как я старшая и единственная дочь. У меня четыре младших брата))
3. До шести лет я была уверена, что мой папа-волшебник)) 
4. В детстве мечтала стать дизайнером)) Поступила учиться на филолога, а закончила экономический))
5. Родилась и выросла в маленькой таежной деревушке, до которой в перепутицу невозможно доехать. Но зато там нереально красивая природа, волшебные места и замечательные люди!
6. Люблю играть в настольные игры (активити, колонизаторы), а также шахматы и покер.
7. Мечтаю родить еще одного ребенка и поехать семьей в долгосрочное путешествие)) Так как все мои мечты рано или поздно сбываются, я знаю что так и будет)) 

5 комментариев:

Taniko комментирует...

Юля, спасибо огромное за наградку! Так приятно... ммм...класс! С удовольствием утаскиваю к себе!))

Unknown комментирует...

Юля, как приятно! Спасибо большое! :)

kissinia комментирует...

Спасибо огромное!

Lenochek Neger комментирует...

Спасибо,Юля, приятно очень)

Yulaki комментирует...

Девочки! Спасибо вам за ту красоту, которую вы творите))