понедельник, 23 января 2012 г.

Дудлинг

На днях узнала новое слово "дудлинг". Я и не догадывалась, что всю жизнь активно занимаюсь дудлингом)) Дудлинг (от англ. doodle – машинально рисовать) - это рисунок, сделанный вручную между делом на листе бумаги, например, когда вы говорите по телефону и чиркаете ручкой  на листочке или блокноте.

Так что, когда увидела задание на Scrap-Tag.Ru Challenge "Удивительные превращения (краски+дудлинг)", решила всенепременно поучаствовать.

Кляксы сделала при помощи красителей для мыла. Кстати, мне очень понравилось с ними работать. Брызгается хорошо, сохнет быстро.


Вот такой сказочный рисунок получился, сама не ожидала, так как изначально хотела сделать совсем другое. 


 А вот собственно и сама открытка ))











6 комментариев:

moonflower комментирует...

что-т я эту проморгала... круто, Юль! Вообще шикарно! Надеюсь, ты победишь - классная работа! Эх, рисовать не умею...

moonflower комментирует...

жаль, не вся картинка вошла... Сделай что-нибудь еще!! если задание не закончилась

Yulaki комментирует...

Спасибо, дорогая))
Задание уже закончилось. Жалко, что как всегда, я дотянула до самого конца.
Кстати, как только я не пыталась вместить всю картинку, у меня не получилось((

Tashik комментирует...

спасибо за участие в задании блога scrap-tag!
у Вас получился чудесный рисунок :) жаль, что картинка не полностью вместилась..

Unknown комментирует...

Очень красивая открытка!)
...А ещё поздравляю с наградой! Приходи забирай http://xypmama.blogspot.com/2012/01/blog-post_2680.html )))

Yulaki комментирует...

Спасибо, девочки))
Хурма, отдельное спасибо за награду, неожиданно и очень приятно))